Уважаемые посетители, принцип работы нашей компании строится на прозрачности взаимодействия, личной ответственности каждого из сотрудников и соблюдении правил, требований и соглашений. В этом разделе мы собрали наиболее частые вопросы, возникающие при реализации проектов.

Итак, чтобы мы смогли рассчитать стоимость заказа – вам необходимо выслать запрос на электронную почту mail@bright-print.ru содержащий в себе:

Макеты, изображения, фото примеров, ссылки. Чтобы мы смогли сориентироваться какая конструкция или услуга потребуется именно вам, от вас потребуется выслать как минимум фото пример такой конструкции, рисунок (пусть даже от руки), как максимум макет дизайна с чертежами и размерами

Адрес объекта, монтажные работы особенности здания. В первую очередь нужно учитывать, что в различных местах размещения действуют свои конкретные нормы и правила, например если речь идёт о наружной рекламе в Москве, то это 902 ПП и концепции, если речь идет, например о торговом или бизнес центре, то там так же действуют конкретные нормы и правила. Так же нам крайне важно увидеть фото места монтажа, чтобы понять окружающую объект среду, не менее важно узнать от вас детали и нюансы известные только вам – например состав стены (вент фасад, кирпич, дерево и т.д.)

События влияющие на срок изготовления. Вся продукция, производимая нами, выполняется по графику поэтапно, поэтому рассчитывая сроки производство крайне важно учитывать этот момент. Например, делая заказ самой простой таблички, время изготовления которой в абсолюте займёт 1,5 часа нужно понимать, что срок производства от момента поступления денег на расчётный счёт составит 3-4 рабочих дня в силу того что для запуска вашей таблички должны завершится производственные циклы конструкций заказанных ранее. Если вы планируете, конструкции к конкретному событию – открытие, праздник и т.д. мы рекомендуем планировать такие работы с нашими менеджерами заранее для внесения в производственный график.

Контакты. Чтобы мы смогли с вами связаться желательно в электронном письме в подписи оставлять контактные данные — прямой мобильный телефон является лучшим вариантом!

Каждый из поступивших заказов берёт под свой контроль один из менеджеров, который делает расчёт стоимости, подписывает техническое задание с клиентом и заносит оплаченный заказ непосредственно в общий производственный график с указанием сроков сдачи и дополнительными комментариями.

В свою очередь, руководитель производства, сверяясь с этим графиком, планирует свою работу, так чтобы каждый заказ выполнялся в обозначенные сроки. В случае изменений и коррекций информация поступает незамедлительно непосредственно к менеджеру проекта, который обо всём информирует заказчика и согласует возможные изменения. Отметим, что на любом из этапов заказчик по предварительному согласованию может приехать на производство, чтобы убедиться в качестве работы и соблюдении сроков производства. Менеджер проекта находится на связи для решения оперативных вопросов. В некоторых случаях (сложность технического решения) диалог производится непосредственно с руководителем производства.

Далее заказ упаковывается в плёнку и передается на выдачу.

В случае выявления недочётов уже сданного заказа, клиент делает фотоснимок недочёта и общий план, описывает суть претензии, высылая всё в электронном виде менеджеру проекта для рассмотрения и принятия решения об устранении выявленных недочётов.